Электрика в кооперативе

ГСК "Надежда" , г.Протвино

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ГСК "Надежда" , г.Протвино » Электрика » 3 фазы в гараже!!!

3 фазы в гараже!!!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем привет!
Сейчас идёт опрос по поводу покупки и установки счётчиков централизованно. Таблица опроса будет дополнена ещё одной колонкой, где нужно будет указать, какой тип подключения предпочтителен в каждом гаражном боксе. Председатель кооператива, Михаил Валиков, не совсем точно объяснил ситуацию. Поэтому, хочу разместить здесь небольшое разъяснение.
Монтаж внешних щитков буду делать я - электрик кооператива, Сергей Страшнов. Своими силами. Дополнительно платить за монтаж и подключение ничего не нужно, т.к. это общее хозяйство кооператива. Если нужна будет какая-то помощь, то сообщу дополнительно.
Щитки будут однотипные, как это делается  в других кооперативах. С защитой отходящих линий автоматами.
В гаражных боксах либо останутся автоматы, которые там уже стоят, либо будут заменены на другие, которые будут лучше подходить в конкретном случае.
Сейчас по сторонам линеек гаражных боксов пущено максимум две фазы. Кое-где идёт только одна по всей стороне! Проводка в резиновой изоляции, которая уже сыпется от времени, т.к. высохла. Скрутки все окисленные, сечение проводников тоже недостаточное для таких нагрузок и длины линий - всего 2,5 кв.мм. Естественно, падение напряжения в гаражной сети недопустимо большое, магистральные автоматы при коротком замыкании не срабатывают!
В связи с этим, магистральные линии будут меняться на удовлетворяющие всем требованиям. С полным переподключением всех потребителей.
Т.к. три фазы будут подаваться от начала до конца линеек, я всем предлагаю ставить трёхфазные счётчики. Подчеркну, разницы от типа счётчика в подсчёте электроэнергии нет.